Пидорский мерчендайз

Это у нас в стране геев гнобят, милонят и мизулят, а на загнивающем западе на них очень неплохо зарабатывают все кому не лень. Собственно, именно этим, как мне кажется, и объясняется эта их толерантность. Потребитель, каким бы он ни был, выгоден.

1

Collapse )

Ценники. На поржать

Ну что тут скажешь, иногда невнимательность доставляет удовольствие. Если с юмором относиться к этому, то, например, "Морковь Каратель" будет совсем не страшной.



Collapse )

Реклама меняет образ жизни

Знаете ли вы, что в середине прошлого века все ещё считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В США, например, это прощалось только актрисам и певицам. Однако, в конце 50-х вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение.



Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. В сопроводительном тексте говорилось, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что ЦА поверила: можно быть матерью и женой и краситься при этом в блондинку, ничего зазорного в этом нет.

Так окрашивание волос стало считаться нормой.

Хировыебанные маркетологи

Оказывается раньше Доктор Пеппер подавали в том числе и горячим...

Впервые горячий «Доктор Пеппер» появился в 1960-х годах в качестве корпоративной стратегии, призванной обеспечить дополнительную прибыль во время зимнего сезона, когда продажи холодной газировки падают. В основном рекламная кампания шла на американском юге — колыбели шипучих инноваций. Такой напиток и по сей день можно встретить в нескольких американских городах, однако в большей части страны горячий «Доктор Пеппер» уже давно канул в лету.



Ну его на хуй. Так и пиво можно вскипятить. Другое дело зачем? Для моего желудка подобные напитки - химическое оружие. Собственно, все эти газировки призывают пить охлажденными, поскольку в теплом виде, они пиздецки разрушают слизистую по всему пищеводу и эмаль на зубах.

Голый маркетинг

В высшей степени оригинальное действо в последний день лета могли наблюдать посетители киевского ТРЦ «Квадрат»: орава раздетых до нижнего белья девушек и молодых людей бегали по бутикам в поисках счастливых карточек. Такую акцию для покупателей придумали рекламщики торгового центра: победителей обещали одеть в магазинные обновки совершенно бесплатно: «Никто голым из ТРК не уйдет! Помимо квеста, будут конкурсы, и все участники оденутся! гарантировано!» Дальше ТУТ.



Collapse )

Ещё фотки этого бесноватого пиздеца ТУТ.

Ну что тут сказать, наверное, пребывать в одних трусах в ТЦ - это прикольно, но мне лично не нравится. В качестве же рекламного ивента, по-моему отлично работает. Не все отваживаются организовать такие акции, поэтому, вследствие их редкости, они вызывают неподдельный интерес.

Зомбивопрос



Почему у них в масскультуре все зомби - это молодые люди в возрасте до 30 лет? Другая часть населения не зомбируется? Или у них до старости никто не доживает?

Кукурузная оперетта

Как известно, одним из достоинств советского телевидения было полное отсутствие надоедливой рекламы! Но все же иногда у партийного руководства возникала надобность донести до советских граждан политику партии. И вот тогда в ход шли любые средства. В частности, то что ниже - это одна из самых ярких рекламных кампаний Хрущевского СССР. Продвижение кукурузы. Шедевр советской рекламы - кукурузная оперетта.



2 минуты! Вот это настоящий имперский хронометраж для рекламы! Я в восхищении!

Помните те самые телемагазины?



Хохлы сделали неплохую пародию. Давно уже, но мне вот только что на глаза попалось.





И да, я не знаю, что тут более уморительно, сценарий или язык))

И да, девушка на гифке ест лапшу ложкой...

Минутка агитации

Пионерские плакаты в СССР. К слову, если убрать всё, что связано с Лениным-Сталиным, Коммунизмом, Комсосмолом, Пионером и прочий "Краснопёрый" бред, то в принципе, воспитание правильное.



Collapse )

Можете смеяться но...

Вот казалось бы картинка в духе подборок, которые обычно сливают в какой нибудь ru-marazm.



Но на самом деле, идея хорошая, если ее реализовать сексуально. Вот, например, некоторое время назад, года два или три, в Москве на асфальте была вот такая реклама Йоты:



Цимес в том, что она была нанесена паром. Асфальт не пачкает, наносится быстро, удаляется правда тоже, но реклама и не должна долго мозолить глаза в одном месте. Что мешает нечто подобное реализовать на пыльных грязных автобусах? Их все равно моют раз в кальпу, так что, почему бы и нет.